a
b
c
d
Найдено 29 вакансий по специальности кадровые службы организаций в Новосибирске.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Новосибирске по профессии:

Вакансии по специальности кадровые службы организаций в Новосибирске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности кадровые службы организаций в отрасли кадры, рекрутеры.

Обязанности: Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами , сопровождение адаптации сотрудников Обучение и повышение квалификации персонала. Анализ потребности в обучающих мероприятиях (планирование и составление планов-графиков проведения обучений). Контроль результатов и эффективность мероприятий по развитию персонала, обучению, нематериальному мотивированию сотрудников...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Организация работы кадровой службы. Организация и управление всеми HR-процессами; Оптимизация работы кадровой службы; Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; Подбор персонала, соответствующего требованиям компании Проведение комплекса мероприятий по привлечению и подбору персонала на открытые позиции (массовый подбор персонала/точечный подбор) Организация обучения...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
В Управление кадрового учета требуются практиканты. Обязанности: раскладка кадровых документов, приходящих по почте из других городов, в личные дела. Возможности: приобщиться к прекрасному: Вы посмотрите, как строится образцово-показательный кадровый документооборот в полном соответствии с ТК РФ; познакомиться с профессионалами своего дела, заручиться их профессиональными рекомендациями;...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 33000 руб.
Обязанности: Руководство отделом кадров. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Организация процессов поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала. Разработка локальных и нормативных актов предприятия. Взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам, помощь в решении сложных ситуаций. Требования: 1С 8.3 Условия: пятидневка, 08.00-17...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1. Прием звонков; 2. Консультирование по вакансиям; 3. Первичное собеседование кандидатов (линейный персонал); 4. Ежедневные и еженедельные отчеты. Неполное высшее образование, без опыта, полная занятость 1. Высшее, неполное высшее образование (желательно профильное "Психология"/"Управление персоналом"); 2. Высокая работоспособность; 3. Коммуникабельность; 4...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 28000 руб.
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Приказы, табеля, 1-С, личные карточки, личные дела, трудовые книжки, больничные листы, аттестация сотрудников, иностранные работники, составление справок, сдача отчетности в ПФР, ФСС, статистику). Подбор персонала на все уровни вакансий. Ведение военного стола Ведение архивного дела...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата до 25000 руб.
Обязанности: Разработка и проведение групповых занятий: тренингов, ролевых игр для повышения эффективности работы различных категорий работников; Определение наиболее актуальных вопросов и проблем связанных с текучестью кадров, нарушением трудовой дисциплины, снижением эффективности труда и проведение мероприятий по их устранению...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: составление сменного графика работ для линейного персонала ведение табельного учета работа с графиком отпусков, командировками, больничными листами Полная занятость знание 1С8.3 отличное знание режимов рабочего времени, графиков работ штат сотрудников 370 человек официальное трудоустройство, соц.пакет место работы: ул...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Наша Компания существует и развивается с 1998 года. С 2017 года мы стали частью федеральной компании IDS Borjomi Russia-лидера в производстве бутилированной воды. Бренды «Святой источник» и «Боржоми». Исключительно высокое качество воды «Святой Источник» - результат командной работы профессионалов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 - 40000 руб.
МЫ - Компания "ОТЛИЧНЫЕ НАЛИЧНЫЕ" существуем с февраля 2011 года и состоим в государственном реестре микрокредитных компаний, деятельность которых контролируется Центральным Банком России. МЫ - одна из ПЕРВЫХ микрокредитных организаций появившаяся на территории Нашей страны...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 18000 - 20000 руб.
Обязанности: учет личного состава учреждения и его подразделений; прием, перевод и увольнение, учёба, отпуска работников; формирование и ведение личных дел работников, трудовых книжек, учёт трудового, медицинского стажа; учёт и своевременное направление медицинских работников на повышение квалификации; воинский учёт; подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчётности (Центр Занятости ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 20000 руб.
Обязанности: Сопровождение посетителей по территории компании Выполнение курьерских функций между подразделениями компании Взаимодействие с отделами внутри компании (бухгалтерия, Служба управления персоналом, помощником директора) Средне-специальное образование, полная занятость Презентабельность Грамотная речь Любовь к хотьбе и свежему воздуху Полный рабочий день. График работы с 09.00 до 18...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 100000 руб.
Директор в компанию «BAMBINI CLUB» Федеральная сеть частных детских садов «Bambini Club» ищет Директора по развитию. Наши детские сады уже открыты и работают в 60 городах России и СНГ, в том числе Новосибирске, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Санкт – Петербурге, Челябинске, Москве, Симферополе...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
"Альвента" — крупная федеральная Компания. Наш продукт — правовая система КонсультантПлюс. На сегодняшний день филиалы Компании работают в 7 городах России. Компания основана в 1994 году. Опыт, который мы получили более чем за 20 лет, позволил создать четкую систему работы и технологию продаж. У нас вы сможете применить свой профессиональный опыт...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Разработка тренинговых программ и их проведение (все программы управленческого характера для руководителей); Работа с заполненностью персонала в рознице на руководящих позициях; Курирование дистанционных программ обучения; Индивидуальное развитие руководителей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 29000 - 33000 руб.
Функционал: Подготовка мероприятий по организации обучения персонала Общества (выявление потребности в обучении, составление плана обучения Общества, графиков, ведение договорной работы по обучению, издание приказов об обучении, оформление документов первичной бухгалтерской отчетности и т.д.)...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: руководство службой управления персоналом (в подчинении 5 специалистов отдела персонала); разработка и внедрение организационной структуры холдинга; разработка и внедрение программы управления вовлеченностью персонала; организация и контроль процесса поиска и отбора персонала по широкому спектру вакансий в рамках единого стандарта; разработка и внедрение процедуры оценки кадрового...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Вакансия открыта в связи с расширением отдела кадров. Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 350 - 400 чел.). Формирование, ведение и хранение личных дел работников. Осуществление контроля за соблюдением графика ежегодных отпусков. Оформление листов нетрудоспособности. Формирование табеля учета рабочего времени...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности: Поиск специалистов в открытых источниках, отбор и оценка резюме; Работа с интернет-ресурсами, СМИ; Подбор персонала при открытии магазинов с 0; Ежедневное взаимодействие с руководителями магазинов, решение текущих вопросов; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Регулярный мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат; Ведение табеля, а также участие в...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Контроль за трудовой дисциплиной и соблюдением внутреннего распорядка офиса. Ведение журнала нарушителей. Ежедневный отчёт руководителю о всех нарушениях. Участие в подборе и адаптации персонала. Решение организационных вопросов. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины сотрудниками офиса. Высшее образование, полная занятость Образование не ниже средне-специального...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Центр женского развития (online школа) Обязанности: аналитика продаж анализ рынка работа с клиентами существующими и потенциальными планирование продаж работа в команде написание контент тексов, статей Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость опыт работы в сфере B2C активная жизненная позиция, саморазвитие! грамотная речь (устная и письменная) умение и интерес писать контент...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 40000 руб.
В связи с расширением мокроносой команды мы в поисках талантливого HR-менеджера. «Мокрый нос» сегодня – это лидер розничных и интернет продаж товаров для животных. Мы любим животных и дорожим нашими Любимыми покупателями. Наша команда стремительно растет, поддерживая высокое качество сервиса в магазинах На данный момент мы открыты в трех городах России и стремительно расширяем границы...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Мы - молодая компания, которая занимается ремонтом квартир, офисов и коттеджей в Москве и Московской области. НО, мы постоянно растем и развиваемся, ищем новые возможности - открыли новый офис в Новосибирске. Нам постоянно требуются сотрудники в разные отделы. На данный момент нам нужен менеджер по персоналу, которых поможет создать коллектив единомышленников, желающих и могучих работать...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: Начисление заработной платы,б/л,отпусков Ведение зарплатного проекта Подготовка сведений по действующей системе оплаты труда Ежемесячный учет и контроль над выполнением плановых финансовых показателей Составление основных,операционных и вспомогательных бюджетов на предстоящий год с поквартальной и помесячной разбивкой Подготовка и сдача отчетов по форме П-4 Ведение учета показателей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: кадровое делопроизводство и табельный учет закрепленных подразделений; участие в подборе персонала; адаптация новых сотрудников; отчетность и сбор аналитической информации, связанной с деятельностью отдела; участие в организации корпоративных мероприятий...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее