a
b
c
d
Найдено 52 вакансии по специальности кадровые службы организаций в Новосибирске.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Новосибирске по профессии:

Вакансии по специальности кадровые службы организаций в Новосибирске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности кадровые службы организаций в отрасли кадры, рекрутеры.

Зарплата 540 руб.
-работа с деловыми бумагами(заявки,счета,накладные) -оформление текущей отчётной документации -ведение статистики,выполнение поручений руководителя (сдача отчётов руководителю) - консультирование - опыт работы в сфере бухгалтерии приветствуется (не обязательно) - навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность -Знание ПК на уровне уверенного пользователя - оформление по ТК; ...
Компания ООО "Гранат"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
-работа с деловыми бумагами(заявки,счета,накладные) -оформление текущей отчётной документации -ведение статистики,выполнение поручений руководителя (сдача отчётов руководителю) - консультирование - опыт работы в сфере бухгалтерии приветствуется (не обязательно) - навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность -Знание ПК на уровне уверенного пользователя - оформление по ТК; ...
Компания ООО "Гранат"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
В компанию ООО «Новотелеком» (бренд-Электронный город), являющуюся ведущим интернет-провайдером на Новосибирском рынке, требуется Эксперт развития сервиса??????? Обязанности: Организация и проведение первичного обучения сотрудников контактного центра Прослушивание звонков Разбор претензий от абонентов Составление инструкций / процедур для сотрудников Предоставление обратной связи сотрудникам,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Наша компания оказывает образовательные и консалтинговые услуги в промышленности, строительстве, газовой отрасли. Мы находимся в более чем 50 регионах РФ. Наша команда – это профессиональные продуктивные сотрудники, добивающиеся высоких результатов в достижении стратегических целей, за счет совместной эффективной работы и понимания планов развития бизнеса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Ведение учёта личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1. Проведение идентификации потенциально вредных и/или/ опасных производственных факторов. 2. Проведение замеров вредных и опасных факторов. 3. Осуществлять подбор средств измерений в соответствии со спецификой заказа. 4. Осуществлять подбор методик выполнения работ. 5. Оформлять необходимую документацию по факту проведения замеров. 6...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
В стабильную крупную компанию требуется Менеджер по персоналу! Обязанности: Проведение первичных собеседований, тестирования кандидатов. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение штатного расписания; своевременное внесение в него изменений. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
В кондитерский цех требуется специалист отдела кадров на частичную занятость (3 раза в неделю, будние дни). Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала. Среднее образование, стаж работы до 1 года, частичная занятость знание 1С: Предприятие 8.3 (зарплата и управление персоналом); опыт работы специалистом отдела кадров; опытный пользователь ПК; грамотная устная и письменная...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Многопрофильный медицинский центр с более чем 20-летней историей и высоким уровнем сервиса приглашает принять участие в конкурсе Если Вы внимательны и ответственны, умеете кропотливо работать с документами, то это предложение именно для Вас! Мы предлагаем: работу в стабильной компании с развитой корпоративной культурой; достойную и своевременную оплату труда; оформление согласно ТК РФ; удобная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Основные причины, чтобы срочно пойти работать в АН «Мегаполис-Сервис»: 1. Работа под широко известным на рынке недвижимости России брендом; 2. Безупречная репутация компании; 3. Честные взаимоотношения в коллективе и с клиентами; 4. Прозрачные условия работы; 5. Индивидуальный интенсивный обучающий курс для новичков и стажеров (на базе собственного Учебного центра Корпорации Риэлторов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Подбор персонала Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести Формирование и поддержание корпоративной культуры Оформление листов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Работа в ГАУ НСО «МФЦ» — это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплоченном, дружном и молодом коллективе. Именно благодаря своей команде ГАУ НСО «МФЦ» активно развивается и совершенствует свою деятельность. Обязанности: Проведение инструктажей, контроль за проведением инструктажей в филиалах; Организация проведения мед. осмотров, псих...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 22000 руб.
Обязанности: Срочный трудовой договор. На период отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком. ведение кадрового делопроизводства (трудовые договора и соглашения к ним, приказы, личные карточки, трудовые книжки, обработка листков нетрудоспособности и т.д.) в медицинском учреждении. работа с информационной базой в программах БАРС, ФРМР, РМР, ЗУП 1С версия 8...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Подбор персонала, соответствующего требованиям компании Проведение собеседований Проведение комплекса мероприятий по привлечению и подбору персонала на открытые позиции (массовый подбор персоналаточечный подбор) Обучение персонала Корпоративная культура Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Высшее профессиональное (Управление персоналом) Опыт работы по активному...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 30000 руб.
Цель должности: организация эффективной системы привлечения, отбора и оценки персонала для складских и производственных комплексов Сибирского региона. Функциональные обязанности: Организация подбора и адаптации персонала, рекрутинг (подбор персонала на складские и производственные комплексы) и ротация персонала, адаптация, формирование кадрового актива; Экспертиза региона: мониторинг рынка труда, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 38000 - 41500 руб.
Обязанности: Организация и обучение сотрудников-новичков распределительного центра и автотранспортного предприятия Организация зачетов -допусков, сопровождение и адаптация новичков Ведение отчетности по обученным сотрудникам. Проведение дополнительных обучающих и развивающих мероприятий с опытными сотрудниками РЦ, АТП Обучение и развитие руководителей среднего звена распределительного центра и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Ведение КДП в полном во вверенном подразделении (до 100 чел.) Полный цикл мероприятий по подбору персонала Участие в проектах по адаптации, обучению, развитию персонала Аналитическая работа (анализ причин увольнения, мониторинги рынка труда и др.) Организация стажировок сотрудников в офисе головной компании Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Образование высшее, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Крупнейший, прибыльный, надежный и динамично развивающийся Банк с государственный участием, в связи с развитием нового банковского продукта открыл конкурс на вакансию. Обязанности: Обеспечение выполнения плановый KPI -показателей группы сотрудников (5 сотрудников); Планирование, организация, мотивация, контроль, координация Специалистов по продажам (5 сотрудников); Развитие сотрудников и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: планирование потребности в персонале, подбор персонала различных категорий адаптация персонала организация и проведение оценки персонала консультирование и оказание содействия руководителям структурных подразделений по вопросам управления персоналом.проведение телефонных интервью с кандидатами исходящий обзвон по базам резюме ведение кадрового делопроизводства Высшее образование,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 22000 - 25000 руб.
Мы ищем в команду офис-менеджера в наш большой, но очень уютный офис! Опыт на аналогичной должности приветствуется, но не является решающим фактором для долгосрочного и плодотворного сотрудничества! Даже если у вас совсем небольшой опыт – возможно нам подойдете именно Вы! Вы нам подходите если: Вы доброжелательны, общительны, Вам нравится помогать людям Не боитесь сложных задач, способны решать...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Наша Дирекция по персоналу – сообщество профессионалов из разных регионов нашей Компании. Мы постоянно делимся опытом друг с другом и создаем лучшие практики, которые активно используем в нашей работе. В настоящий момент у нас открыта вакансия Руководитель проектов в сфере кадрового делопроизводства...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение баз клиентов и объектов, комфортное сопровождение клиентов от знакомства до сделки, подбор объектов, проведение экскурсий, взаимодействие с застройщиками, консультирование, участие в размещении рекламы объектов, совершение сделок с недвижимостью. Требования: Средне-специальное образование, целеустремленность, желание зарабатывать, развиваться, совершенствоваться в профессии...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Мы- Компания "ОТЛИЧНЫЕ НАЛИЧНЫЕ" СУЩЕСТВУЕМ с февраля 2011 ГОДА и состоим в государственном реестре микрофинансовых организаций, деятельность которых контролируется Центральным Банком России. Мы - одна ИЗ ПЕРВЫХ микрофинансовых компаний появившихся на территории Нашей страны...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Обеспечение предприятия квалифицированными кадрами , сопровождение адаптации сотрудников Обучение и повышение квалификации персонала. Анализ потребности в обучающих мероприятиях (планирование и составление планов-графиков проведения обучений). Контроль результатов и эффективность мероприятий по развитию персонала, обучению, нематериальному мотивированию сотрудников...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Организация работы кадровой службы. Организация и управление всеми HR-процессами; Оптимизация работы кадровой службы; Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства; Подбор персонала, соответствующего требованиям компании Проведение комплекса мероприятий по привлечению и подбору персонала на открытые позиции (массовый подбор персонала/точечный подбор) Организация обучения...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее