a
b
c
d
Найдено 94 вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Новосибирске.
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Новосибирске

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли кадры, рекрутеры.

Зарплата 29000 руб.
Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации, приглашение кандидатов на собеседование, соблюдение установленных сроков исполнения заданий и поручений. ответственность, обучаемость, - достойная оплата труда (+ ежемесячная выплата стимулирующих надбавок), полностью официально «белый» доход, - перспективы карьерного роста, - бесплатное обучение в...
Компания ООО "Лидер Сервис Юг"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 500 руб.
Опыт административной работы: от 1 года, приветливость и любовь к людям, внимательность к документам,
Компания ООО "Лидер Сервис Юг"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Ведение документооборота компании, регистрация и обработка корреспонденции, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, внимательность, ответственность, умение работать с документами, работа в стабильной компании, график 5/2 или ваш вариант, официальное устройство, приветливый коллектив, доход + премии, корпоративный отдых, на территории работодателя, офис в районе пл. Ленина.
Компания ООО "Лидер Сервис Юг"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 29000 - 30000 руб.
Обязанности: прием, увольнение сотрудников; ведение трудовых книжек; формирование личных дел сотрудников; составление графиков отпусков; разработка должностных инструкций, положений, составление приказов по основной деятельности; работа со СМИ (размещение объявлений о вакансиях); подбор кандидатов; ведение кадрового документооборота (книга учета трудовых книжек, приказов, больничных листов,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Vysotsky Consulting - Международная компания, использующая и внедряющая технологию административного управления. Более 270 тысяч организаций в 134 странах мира используют это методику, развивая своих сотрудников и делая бизнесы успешными. Новосибирский филиал Vysotsky Consulting ставит перед собой амбициозную цель - стать лучшим филиалом на территории России...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
ФГУП «Почта России» – один из крупнейших коллективов страны, насчитывающий 350 000 работников в 87 филиалах и 42 000 почтовых отделений. На протяжении многих лет Почта России оказывает жителям страны гарантированные государством социально значимые услуги: доставляет письма и посылки, пенсии и пособия, печатные издания...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Обязанности: - 1) Анализ рынка, поиск и привлечение новых партнеров по программе франчайзинга- 2) Развитие и сопровождение действующих партнеров-франчайзи- 3) Реализация маркетинговой и рекламной активности- 4) Оптимизация действующих бизнес-процессов с партнерами-франчайзи- 5) Контроль за выполнением плановых показателей- 6) Контроль за соблюдением франчайзи условий ДКК Требования: - Опыт не...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
ООО «Компания Холидей» - Крупнейший продуктовый ритейлер в Сибирском Федеральном округе. Вы любить работать с цифрами, обладаете аналитическим складом ума и всегда в курсе последних изменений в области трудового законодательства и экономики труда? Мы ищем в свою команду опытного Менеджера по мотивации! Задачи: Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы; Разработка...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 40000 руб.
• Проведение тренингов; • Реализация корпоративных проектов; • Работа с топ-менеджерами крупнейших корпораций и государственных органов • Анализ потребностей клиента и формирование концепции проекта, • Планирование проекта, • Организация проектной группы, • Постановка задач и контроль над их исполнением, • Взаимодействие с клиентом на всех этапах, • Анализ результатов проекта, • Отчетность...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
Основная цель должности - организация и координация работы по охране труда на предприятии. Обязанности: 1. Совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний и улучшению условий труда; 2. Решение вопросов по специальной оценке условий труда рабочих мест; 3...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата до 35000 руб.
Мы- Компания "ОТЛИЧНЫЕ НАЛИЧНЫЕ", работаем с февраля 2011 года и состоим в государственном реестре микрофинансовых организаций, деятельность которых контролируется Центральным Банком России. Мы - одни из ПЕРВЫХ микрофинансовых компаний появившихся на территории Нашей страны...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Проведение обучающих тренингов для персонала компании Организация и проведение "полевого" обучения Составление обучающих программ. Написание методических пособий и памяток. Проведение аттестации сотрудников. Составление отчетности о проделанной работе. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат, применительно к конкретным производственно-техническим условиям по различным видам работ, выполняемых в организации, на основе использования межотраслевых, отраслевых и других прогрессивных нормативов по труду; анализ состояния нормирования, степень обоснованности и напряженности норм, работа по улучшению их...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 540 руб.
-работа с деловыми бумагами(заявки,счета,накладные) -оформление текущей отчётной документации -ведение статистики,выполнение поручений руководителя (сдача отчётов руководителю) - консультирование - опыт работы в сфере бухгалтерии приветствуется (не обязательно) - навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность -Знание ПК на уровне уверенного пользователя - оформление по ТК; ...
Компания ООО "Гранат"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
-работа с деловыми бумагами(заявки,счета,накладные) -оформление текущей отчётной документации -ведение статистики,выполнение поручений руководителя (сдача отчётов руководителю) - консультирование - опыт работы в сфере бухгалтерии приветствуется (не обязательно) - навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность -Знание ПК на уровне уверенного пользователя - оформление по ТК; ...
Компания ООО "Гранат"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
В компанию ООО «Новотелеком» (бренд-Электронный город), являющуюся ведущим интернет-провайдером на Новосибирском рынке, требуется Эксперт развития сервиса??????? Обязанности: Организация и проведение первичного обучения сотрудников контактного центра Прослушивание звонков Разбор претензий от абонентов Составление инструкций / процедур для сотрудников Предоставление обратной связи сотрудникам,...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 45000 руб.
Наша компания оказывает образовательные и консалтинговые услуги в промышленности, строительстве, газовой отрасли. Мы находимся в более чем 50 регионах РФ. Наша команда – это профессиональные продуктивные сотрудники, добивающиеся высоких результатов в достижении стратегических целей, за счет совместной эффективной работы и понимания планов развития бизнеса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Ведение учёта личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: 1. Проведение идентификации потенциально вредных и/или/ опасных производственных факторов. 2. Проведение замеров вредных и опасных факторов. 3. Осуществлять подбор средств измерений в соответствии со спецификой заказа. 4. Осуществлять подбор методик выполнения работ. 5. Оформлять необходимую документацию по факту проведения замеров. 6...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
В стабильную крупную компанию требуется Менеджер по персоналу! Обязанности: Проведение первичных собеседований, тестирования кандидатов. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение штатного расписания; своевременное внесение в него изменений. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 15000 руб.
В кондитерский цех требуется специалист отдела кадров на частичную занятость (3 раза в неделю, будние дни). Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала. Среднее образование, стаж работы до 1 года, частичная занятость знание 1С: Предприятие 8.3 (зарплата и управление персоналом); опыт работы специалистом отдела кадров; опытный пользователь ПК; грамотная устная и письменная...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Многопрофильный медицинский центр с более чем 20-летней историей и высоким уровнем сервиса приглашает принять участие в конкурсе Если Вы внимательны и ответственны, умеете кропотливо работать с документами, то это предложение именно для Вас! Мы предлагаем: работу в стабильной компании с развитой корпоративной культурой; достойную и своевременную оплату труда; оформление согласно ТК РФ; удобная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Основные причины, чтобы срочно пойти работать в АН «Мегаполис-Сервис»: 1. Работа под широко известным на рынке недвижимости России брендом; 2. Безупречная репутация компании; 3. Честные взаимоотношения в коллективе и с клиентами; 4. Прозрачные условия работы; 5. Индивидуальный интенсивный обучающий курс для новичков и стажеров (на базе собственного Учебного центра Корпорации Риэлторов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Подбор персонала Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести Формирование и поддержание корпоративной культуры Оформление листов...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 25000 - 45000 руб.
Обязанности: Прием и обработка заявок на подбор персонала (массовый подбор). Размещение вакансий на работных сайтах/ в соц. сетях Поиск и привлечение персонала. Проведение собеседований. Организация отправки вахтовых автобусов. Ведение базы данных персонала в программе 1С. Высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Высшее/ Неоконченное высшее образование. Опыт работы в масс...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее