a
b
c
d

Вакансии по специальности делопроизводитель в Новосибирске

Зарплата 15000 - 20000 руб.
Ведущая российская научно-внедренческая фирма "Центр пищевых технологий" в связи с расширением отдела продаж предлагает стабильную и надежную работу Менеджеру активных продаж. Обязанности: Активный поиск клиентов Развитие существующей клиентской базы Работа в офисе на телефоне Выполнение плана телефонных переговоров Отчетность Высшее образование, стаж работы до 1 года, частичная...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Документационное и информационное обеспечение деятельности приемной руководителя. Прием, регистрация, распределение между подразделениями поступающей корреспонденции. Прием и передача информации по факсимильной и электронной связи. Прием и переадресация входящих звонков. Подготовка проектов писем, приказов и прочих документов по распоряжению руководителя...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
- выписка пропусков; - принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса; - регистрация посетителей; - опрятный вид; - внимательность; - пунктуальность; - график работы 2/2, 5/2, с 13:00 до 18:00; - оплата еженедельно; - карьерный рост; - лояльное руководство; - веселый коллектив; - рассмотрим без опыта работы. Адрес: Новосибирск Кирова 113/5
Компания Катэк  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Altair Digital – быстро развивающаяся IT компания, создающая AR/VR продукты в сфере дополнительного образования. Мы Российская компания, которая изменила понятие слова планетарий, с помощью последних цифровых технологий. Нам удалось создать первый в мире Виртуальный планетарий, который может позволить себе любой начинающий предприниматель или учебное заведение...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Обязанности: 1. Распределение звонков( есть мини АТС ) , консультирование клиентов. 2. Обработка входящей корреспонденции в 1С УНФ: письма ( выставление актов, счетов, работа с клиентами.) 3. Ввод ответственных в программу ФЕНИКС, подключение СМС, рисование схем. 4. Оформление заявок на монтаж, отправка смет на согласование, КП, обзвон по принятому решению. 5...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Оформление документов по образцу, проверка на наличие печатей и подписей, заполнение заявок, регистрационных листов, накладных; владение компьютером на уровне пользователя, пунктуальность, ответственность, умение принимать самостоятельное решение; график работы: 5/2- 10:00 – 18:00, 2/2 – 10:00-20:00, офис в центре города, дружный коллектив, премии и бонусы, в перспективе рост, корпоративная...
Компания ООО "ГалаОпт"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 26000 руб.
Формирование архива, проведение сортировки документов короткого, постоянного и длительного сроков хранения; уверенный пользователь ПК, необходимые личные качества: ответственность, внимательность при работе с документами; график работы: 5/2- 10:00 – 18:00, 2/2 – 10:00-20:00, офис в центре города, дружный коллектив, премии и бонусы, в перспективе рост, корпоративная культура, трудоустройство...
Компания ООО "ГалаОпт"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 28000 руб.
Оформление первичной документации (бланки, заявки, накладные), подготовка документов для руководителя, ведение базы отчетности; внимательность, трудолюбие, ответственность; график работы: 5/2- 10:00 – 18:00, 2/2 – 10:00-20:00, офис в центре города, дружный коллектив, премии и бонусы, в перспективе рост, корпоративная культура, трудоустройство официальное;
Компания ООО "ГалаОпт"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Кто мы? Мы - Компания РИКОН, занимаемся перевозкой и поставкой инертных материалов, благоустройством территорий и ремонтом дорог, а также сдаем в аренду спецтехнику для проведения вышеуказанных работ. В нашей компании открыта вакансия бизнес-ассистента с функцией HR Что будет входить в задачи: поиск и подбор персонала для компании; ввод новых сотрудников в должность; ежедневная работа с...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ведение документооборота компании, регистрация и обработка корреспонденции, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, внимательность, ответственность, умение работать с документами, работа в стабильной компании, график 5/2 или ваш вариант, официальное устройство, приветливый коллектив, доход + премии, корпоративный отдых, на территории работодателя, офис в районе пл. Ленина...
Компания ООО "Лидер Сервис Юг"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 180 руб.
Ведение документооборота компании, регистрация и обработка корреспонденции, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, внимательность, ответственность, умение работать с документами, работа в стабильной компании, график 5/2 или ваш вариант, официальное устройство, приветливый коллектив, доход + премии, корпоративный отдых, на территории работодателя, офис в районе пл. Ленина...
Компания ООО "Лидер Сервис Юг"  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Функционал: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства, прием и передача документов на рассмотрение и подпись руководителю, передача в структурные подразделения или исполнителям, работа в 1С: Документооборот...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Обязанности: Выполнение поручений руководителя Контроль сотрудников Контроль исполнения деловых поручений Исполнение личных поручений Работа с клиентами, контрагентами Ведение документации Административная поддержка руководителя Взаимодействие с правоохранительными органами (полиция, ГИБДД, прокуратура и пр...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата до 27900 руб.
• Приём звонков; • Подготовка документов на подпись руководству; • Работа с орг.техникой офиса; • Активная жизненная позиция; • Знание офисных программ; • Пунктуальность и ответсвенность; • Официальное трудоустройство; • Отпуск 2 раза в год; • Полная занятость; • Дружный коллектив; • Вознаграждение за хорошую работу.
Компания ООО ЮК Оптима  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата до 23200 руб.
- регистрация заявок и сопутствующей документации; - ведение отчетности; - заполнение документов по шаблону; -внимательность; -отзывчивость; -надёжность; -своевременная оплата; - можно совмещать с основной работой или учебой; -удобное расположение офиса на правом берегу; - развита корпоративная культура; - сплоченный коллектив; - рассмотрим без опыта.
Компания ООО ЮК Оптима  •  График работы: Гибкий график  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
Молодая динамично развивающаяся Компания по продаже пвх-окон ищет человека, который возьмет на себя ответственность за организацию и планирование рабочего времени Руководителя! Нам не важен Ваш опыт работы нам ВАЖНО: Чтобы у Вас были результаты и достижения в прошлом (в спорте, учебе, на предыдущих местах работы) Чтобы Вам нравилось "новое", а не однообразие и рутина Чтобы Вы получали...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 35000 руб.
ООО "Торговый Дом Волга Моторс" требуется секретарь руководителя : работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация и передача писем адресату. прием телефонных звонков; встреча посетителей и гостей; заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; составление договоров на поставку товара клиентам, их регистрация и хранение; работа с...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 26500 руб.
Обязанности: Ведение протоколов рабочих групп. Организация и управление рабочим временем руководителя, выполнение личных поручений директора. Организация командировок руководителя за границу, оформление виз, трансфер. Электронный документооборот. Подготовка документов, контроль исполнения документов. Хозяйственное обеспечение офиса...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
ДОЦ – производственное предприятие, изготавливает индивидуальную продукцию от металлоконструкций до мягкой мебели. Основной перечень расходных материалов: Металл (профильный, листовой), дерево, пластик, стекло, органическое стекло, композитные материалы, крепеж, расходные материалы для электроинструмента, малярные тмц, электротехника, светотехника...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 17000 руб.
Обязанности: составление и оформление управленческой и организационной документации; контроль исполнения документов; содействие в организации и планировании рабочего времени руководителя; формирование информационных сообщений для публикации на официальном сайте. ведение баз данных документов; прием и отправка корреспонденции по почте, с курьером...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Четкое выполнение заданий по шаблонам в установленный срок: Внесение информации о клиентах и заявках в СРМ; Создание файлов в exel по заявкам; Передача информации о заказе (логисту, бухгалтеру, дизайнеру, технологу); Оформление документов по заявкам (договор, спецификация); Контроль сроков выполнения заявок; Работа с документами (составление писем, претензий и др); Работа с почтой...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности делопроизводитель в отрасли административная работа.