a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Главный бухгалтер в Новосибирске

Зарплата: 40000 - 45000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 04.09.2018
Обязанности
В Федеральную МикроКредитную Компании требуется Главный бухгалтер.
Обязанности:

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С;

Работа с первичной документацией;

Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

Работа с клиент банком;

Расчет заработной платы;

Подготовка финансового отчета для руководителя;

Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

Составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетов в ФСС, персонифицированный учет в ПФР;

Налоговое планирование – расчет, анализ, оптимизация;

Взаимодействие с налоговыми и проверяющими организациями;

Мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям;

Организация занимается денежным посредничеством.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

ЕПФ (единый план счетов)

МСФО (международный стандарт финансовой отчетности)

Бух.учет кредитов/займов и умение начислять проценты (кредиты, займы)

Знание программы 1С версия 8.3;

Знание всех систем налогообложения, форм отчетности;

Быстрая обучаемость, ответственность, самостоятельность, внимательность.
Требования
Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость

Опыт от 3х лет или желание быстро обучиться по:
Условия работы
Официальное трудоустройство по ТК РФ;

бесплатное обучение на рабочем месте;

компенсация мобильной связи;

график работы 5/2 с 09:00 - 18:00 ;

премия за качественное выполнение должностных обязанностей и корпоративных регламентов;

возможности профессионального и карьерного роста.
Дополнительная информация
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности менеджер бэк-офиса в Новосибирске

В данный момент у нас 57 вакансий в Новосибирске по специальности менеджер бэк-офиса с средней зарплатой 32500 рублей. Вакансия менеджер бэк-офиса востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия менеджер бэк-офиса в Новосибирске способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности менеджер бэк-офиса, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии менеджер бэк-офисав Новосибирске, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиименеджер бэк-офиса, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиименеджер бэк-офисав Новосибирске. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу менеджер бэк-офиса в Новосибирске не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.